ГТА Консалтинг

г. Москва
+7(985) 399-58-53 hello@gta-consulting.ru

Восстановление учета

 Восстановим ваш бухгалтерский учет, даже если вы считаете это невозможным

 

  Восстановление всего учёта или какого-либо его участка ‒ довольно сложная процедура, требующая от   бухгалтера огромных знаний и мастерства. По сути, восстановление заключается в воссоздании всех     документов, их правильном оформлении и приведении в соответствие законодательным нормам.

 

  Почему важно восстановить учёт, если есть основания полагать, что он не вёлся вовсе или вёлся с   серьёзными нарушениями? Потому что это позволит избежать штрафных санкций, в худшем случае за   несоблюдение требований относительно бухгалтерского учёта власти могут даже арестовать банковские   счета фирмы.

  

 КОГДА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ   УЧЁТА?

 

  Вот основные ситуации, в которых может потребоваться эта процедура:

 

  • Первичные документы утеряны, находятся в плачевном состоянии или содержат ошибки. Здесь может быть всё что угодно: нерадивый бухгалтер, пожар в офисе и т.д.
  • Отсутствуют реестры по отчётным периодам. По тем же причинам.
  • Бухгалтер уходит с должности (или его увольняют), и руководитель считает, что он не справлялся со своими обязанностями.
  • Бухгалтер вдруг исчез, прихватив с собой документы и базу 1С.
  • Налоговая обнаружила ошибки в вашей отчётности, наказала штрафами и пени или заблокировала расчётный счёт.
  • Предстоит налоговая проверка.
  • Компания не осуществляла деятельность какое-то время.

 

  

       Важно: Мы также восстанавливаем учёт за большие периоды: от 6-ти месяцев до нескольких лет. То есть даже  если ошибки прокрались в учёт двух- или трёхлетней давности, мы решим этот вопрос.

       

      ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЁТА

      Итак, как проходит восстановление учёта?

      1. Вы предоставляете нам доступ ко всем первичным документам, отчётности, базе 1С, выпискам из банка.
      2. Мы анализируем всю полученную документацию и базы, выявляем проблемы и оцениваем сложность восстановления учёта.
      3. Проверяем правильность ведения учёта, готовим недостающие документы и исправляем неправильно заполненные.
      4. Проверяем правильность расчётов налогов и отчислений. При необходимости корректируем отчётность и составляем новую.
      5. В конце даём рекомендации относительно организации учёта, методов его ведения, оптимизации налогообложения и т. д.
      6. Если у вас не было базы 1С, заносим все документы в базу и отдаем вам архив 1С.

       

      ЧТО ДАЁТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ?

      Во-первых, оно позволяет правильно исчислить налоги и минимизировать налоговые риски. А благодаря оптимизации налогов предприятие будет впредь платить государству меньше.

      Во-вторых, в ходе восстановления формируется наиболее эффективная методология учёта, наводится порядок не только в бухгалтерии, но и во всех смежных направлениях работы.

      В-третьих, может быть налажен управленческий учёт, который в последующем позволит планировать расходы и более эффективно управлять делами.

      И, конечно же, восстановление учёта ‒ это самый оптимальный выбор для руководителей, столкнувшихся с недобросовестным или непрофессиональным бухгалтером.

       

      СКОЛЬКО СТОИТ ВОССТАНОВИТЬ УЧЁТ?

      Восстановление ‒ как учёт в ретроспективе. Для бухгалтеров это настоящая головоломка, особенно если в учёте и отчётности есть серьёзные ошибки и несостыковки. Приходится много анализировать, поднимать все имеющиеся данные за период, восстанавливать картину по кусочкам, как пазл.

      Стоимость услуги равна стоимости восстановления 1 хозяйственной операции (в соответствии с системой налогообложения) с учётом скидки. 

      Стоимость восстановления 1 хозяйственной операции от 450 ₽ без учета (в зависимости от системы налогообложения).

      При восстановлении учёта за период от 6 месяцев до 1 года вы получаете скидку 30%. От 1 года до 2 лет ‒ 40%

      Что такое 1 хозяйственная операция?

         1 хозяйственная операция — это факт хозяйственной жизни вашей организации, например:
      — приход/списание с расчетного счета, выдача денег по кассе;
      — реализация/поступление товаров, услуг.;
      — розничная выручка за месяц по 1 кассе тарифицируется как 1 хоз.операция.
       
       1 Хозяйственная операция может оформляться несколькими первичными документами.
       Например, для отражения операции "Реализация" потребуются документы:  Договор, счет, накладная (акт), сч/фактура (если применимо)

      .

      Примерная таблица рассчета стоимости восстановления без учета скидки. 

      Критерии для расчета тарифа

      Режим налогообложения

      Количество хозяйственных операций в месяц

      ОСН 

      УСН 6% 

      УСН 15% 

      УСН+Патент 

      ОСНО+Патент

      До 30 

      21600

      13600

      16200

      19400

      22680

      До 50 

      36000

      22700

      27000

      32400

      37800

      До 100 

      72000

      45360

      54000

      64800

       75600