Восстановим ваш бухгалтерский учет, даже если вы считаете это невозможным
Восстановление всего учёта или какого-либо его участка ‒ довольно сложная процедура, требующая от бухгалтера огромных знаний и мастерства. По сути, восстановление заключается в воссоздании всех документов, их правильном оформлении и приведении в соответствие законодательным нормам.
Почему важно восстановить учёт, если есть основания полагать, что он не вёлся вовсе или вёлся с серьёзными нарушениями? Потому что это позволит избежать штрафных санкций, в худшем случае за несоблюдение требований относительно бухгалтерского учёта власти могут даже арестовать банковские счета фирмы.
КОГДА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА?
Вот основные ситуации, в которых может потребоваться эта процедура:
- Первичные документы утеряны, находятся в плачевном состоянии или содержат ошибки. Здесь может быть всё что угодно: нерадивый бухгалтер, пожар в офисе и т.д.
- Отсутствуют реестры по отчётным периодам. По тем же причинам.
- Бухгалтер уходит с должности (или его увольняют), и руководитель считает, что он не справлялся со своими обязанностями.
- Бухгалтер вдруг исчез, прихватив с собой документы и базу 1С.
- Налоговая обнаружила ошибки в вашей отчётности, наказала штрафами и пени или заблокировала расчётный счёт.
- Предстоит налоговая проверка.
- Компания не осуществляла деятельность какое-то время.
Важно: Мы также восстанавливаем учёт за большие периоды: от 6-ти месяцев до нескольких лет. То есть даже если ошибки прокрались в учёт двух- или трёхлетней давности, мы решим этот вопрос.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЁТА
Итак, как проходит восстановление учёта?
- Вы предоставляете нам доступ ко всем первичным документам, отчётности, базе 1С, выпискам из банка.
- Мы анализируем всю полученную документацию и базы, выявляем проблемы и оцениваем сложность восстановления учёта.
- Проверяем правильность ведения учёта, готовим недостающие документы и исправляем неправильно заполненные.
- Проверяем правильность расчётов налогов и отчислений. При необходимости корректируем отчётность и составляем новую.
- В конце даём рекомендации относительно организации учёта, методов его ведения, оптимизации налогообложения и т. д.
- Если у вас не было базы 1С, заносим все документы в базу и отдаем вам архив 1С.
ЧТО ДАЁТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ?
Во-первых, оно позволяет правильно исчислить налоги и минимизировать налоговые риски. А благодаря оптимизации налогов предприятие будет впредь платить государству меньше.
Во-вторых, в ходе восстановления формируется наиболее эффективная методология учёта, наводится порядок не только в бухгалтерии, но и во всех смежных направлениях работы.
В-третьих, может быть налажен управленческий учёт, который в последующем позволит планировать расходы и более эффективно управлять делами.
И, конечно же, восстановление учёта ‒ это самый оптимальный выбор для руководителей, столкнувшихся с недобросовестным или непрофессиональным бухгалтером.
СКОЛЬКО СТОИТ ВОССТАНОВИТЬ УЧЁТ?
Восстановление ‒ как учёт в ретроспективе. Для бухгалтеров это настоящая головоломка, особенно если в учёте и отчётности есть серьёзные ошибки и несостыковки. Приходится много анализировать, поднимать все имеющиеся данные за период, восстанавливать картину по кусочкам, как пазл.
Стоимость услуги равна стоимости восстановления 1 хозяйственной операции (в соответствии с системой налогообложения) с учётом скидки.
Стоимость восстановления 1 хозяйственной операции от 450 ₽ без учета (в зависимости от системы налогообложения).
При восстановлении учёта за период от 6 месяцев до 1 года вы получаете скидку 30%. От 1 года до 2 лет ‒ 40%
Что такое 1 хозяйственная операция?
1 хозяйственная операция — это факт хозяйственной жизни вашей организации, например:
— приход/списание с расчетного счета, выдача денег по кассе;
— реализация/поступление товаров, услуг.;
— розничная выручка за месяц по 1 кассе тарифицируется как 1 хоз.операция.
1 Хозяйственная операция может оформляться несколькими первичными документами.
Например, для отражения операции "Реализация" потребуются документы: Договор, счет, накладная (акт), сч/фактура (если применимо)
.
Примерная таблица рассчета стоимости восстановления без учета скидки.
Критерии для расчета тарифа
|
Режим налогообложения
|
Количество хозяйственных операций в месяц
|
ОСН
|
УСН 6%
|
УСН 15%
|
УСН+Патент
|
ОСНО+Патент
|
До 30
|
21600
|
13600
|
16200
|
19400
|
22680
|
До 50
|
36000
|
22700
|
27000
|
32400
|
37800
|
До 100
|
72000
|
45360
|
54000
|
64800
|
75600 |